Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кино и сериалы (список заголовков)
20:43 

Моя невидимая девушка

За пару дней посмотрела всю эту дораму, причем просто взахлеб :wow:

Сюжетец прост и незамысловатен: один человечек (к слову, джоннис из СМАП - Катори Шинго) приходит в школу работать учителем. Его заселяют в общежитие для преподавателей. Вроде бы все скучно и обыденно, но... В этой квартирке уже есть жилец. Милое такое привиденьице женского полу. А чувачок этот не прост - с детства общается с привидениями, хотя большинство людей их не видят. Ну, повоевали они слегка - типа, кто в доме хозяин... Потом, ессно, начали учиться жить вместе. К слову, вполне себе по-семейному жить: проблемы обсуждать, доброго дня и спокойной ночи желать... Ну, привиденье-то соскучилось от одиночества за 20 лет, ничего человеческого в нем почти не осталось - все б только новых жильцов пугать да шуметь... Амнезия у нее была, в общем. На привиденьей основе. И думалось этой парочке, что как только она вспомнит, кто она и как умерла - так и наконец на другой свет и отправится. Но входных данных было маловато - старые жильцы говорили, что она была учительницей и жила в этой квартире, плохо ладила с учениками и умерла от невроза... Стоит ли говорить, что в итоге все оказалось совсем не так. Ну, почти не так... Больше совсем, чем почти :-D

В общем, дорамка а-ля Гокусен, но с дополнительной привиденье-детективной линией. Много юмора. Доброго.

С первой серии я все удивлялась, как здорово подобрали актрису на главную роль. Вот честно, идеальнее найти привидение просто невозможно - она живая из воспоминаний на человека мало похожа, а привидение такое естественное, прям без лишнего грима и прочих уловок можно снимать было, наверное)))) Хотя, кто знает... Я так и не вспомнила, чтобы видела эту актрису где-то еще, в более "живой" роли. Хотя гугл говорит, что все-таки видела - как минимум, в "Самурае из старшей школы"... Наверное, просто тогда она меня так не впечатлила :laugh:

За одну только Майю Мики смотрела бы эту дораму. Обожаю ее :inlove: И на Такасима Масахиро посмотреть тоже стоило - такой брутальный физрук с добрым сердцем и правильными понятиями. И Сато Дзиро... Ай, да много кто понравился))))

Еще понравилась фраза в фильме: " Быть живым - уже потенциальная возможность" :sunny:

@темы: Кино и сериалы

17:08 

Рыцарь поневоле

Сразу скажу, я так и не поняла, зачем глава клана якудза отправил глав своих подразделений поработать в доме престарелых помощниками (носки им одевать, шнуровать ботинки, кормить с ложки, водить в туалет, менять подгузники и прочая прочая - короче, обычными социальными работниками). Якобы это испытание, по итогам которого будет избран новый босс. Причем никому (и им самим) не было ясно, нафига вообще они там, какую мудрость должны постичь, дабы их босс уже смилостивился и вернул их к обычной жизни и работе.
Почему по итогам испытания боссом был выбран Тсубаса Хикоичи (Кусанаги Тсуёши из SMAP) - также осталось тайной, покрытой мраком, памперсами для стариков и незашнурованными ботинками. Самое интересное, что в доме престарелых вот как раз этот герой только без конца психовал, мусорил и нихрена не делал - только курил, аки паровоз (наверное, контракт у Тсуёши с ними на это был - столько рекламы курева, просто ё-моё...).
Старики в большинстве своем показаны как стадо ненормальных полудурков - я уж не знаю, видимо, у японцев такие представления о домах престарелых. Ну, или туда действительно отправляли в основном тех, кто к старости лет слегка того... сложно за ними ухаживать было.

НО!

В фильме были интересные характеры, интересные истории. Было затронуто много бытовых моментов и стереотипов, являющихся привычными и обыденными, но над которыми стоит задуматься. Много об отношениях между молодыми и пожилыми.
В итоге сериал получился весьма увлекательным, смотрится взахлеб, нигде не напрягает. Музыка в сериале также легкая, бодренькая :smiletxt: К концу дорамы некогда крутые мафиози после переосмысления своих ценностей "перевоспитались" и почувствовали в себе "дух современного рыцаря" :gigi: Каждый пошел своим путем, который больше подходил его духу.

Я бы рекомендовала эту дораму всем подряд для простого легкого просмотра.

@темы: Кино и сериалы

18:13 

Дьявол

"Дьявол" - дорама о разрушающей мести... и саморазрушающей... Когда человек, даже уже понимая, что не прав, уже не может остановиться... Колесо судьбы уже закручено вокруг него, он уже видит, что живет не своей жизнью, но уже не может выбраться из этого водоворота. Ну, тут еще на самом деле много чего еще приплетено) впрочем, как обычно у японцев :smiletxt:
Актеры играют отлично, много откровенного кетчупа (кажется, даже иногда помидоры раздавлены не очень хорошо :-D ), смотрится на одном дыхании - нигде не затянуто, сюжет хоть и традиционный, особенно в конце (прям сразу поняла, что в итоге будет два хладных трупа, как в Уроборос), но эта паучья игра все равно доставила. Короче, дорама на все 10 из 10 :cool:
Ну, и понятно, что...

@темы: Кино и сериалы

18:46 

...И никакой свадьбы!

Смотреть сериалы и не отписываться о впечатлениях - ужасно!!! позорно!!! :depress: и, в конце концов, просто неправильно.
Учитывая, что лучшее я не удаляю, а храню, чтобы потихоньку заражать травой мир дальше, то ситуация, когда я не помню по одному названию, чего там было - просто провальная. :nope:

Поэтому - вуаля!

Итак, милый японский сериальчик "И никакой свадьбы!"

Рекомендуется к просмотру одиноким лицам женского пола. Мало того, что себя и окружающих много где узнаете, подумаете с героинями на вечные темы, пройдетесь по всем аспектам одиночества и выживания в нем... и поймете наконец, что замуж выходят по молодости, а потом - не так уж оно и нужно, это замужество :tease2:
Весьма интересно придумано про вставки из лекции профессора по демографии. Цифры у нас, в России, конечно, другие, но тенденции схожи.
А вообще, эта дорама - о женской дружбе, и мужчинам там не место :gigi: шучу, конечно. Но если честно, я так и не поняла до конца "великую и чистую" любовь Чихару и Джунпея (в последней серии так и хотелось спросить - ну и зачем тогда это все было?). А вот Харуко я восхищалась от начала и до конца)

читать дальше


Перечитала все вышенаписанное еще раз. Интересно, мне надо радоваться или огорчаться, что больше всего мне понравилась в сериале именно Харуко :gigi:

@темы: Кино и сериалы

schipovnik

главная